В фонде ОМС прошла "прямая линия" с населением (02.12.2009)
В фонде ОМС прошла "прямая линия" с населением
Вопросы качества и доступности медицинской помощи по-прежнему волнуют жителей области. На телефон "прямой линии" Томского территориального фонда ОМС поступило 28 телефонных звонков. На вопросы отвечали специалисты Управления развития ОМС.
В отличие от предыдущих линий, увеличилось количество позвонивших из районов области: каждый второй звонок приходился на "глубинку".
Анализ жалоб показал, что звонивших пациентов объединяют одни и те же проблемы - по-прежнему сложно получить направление на обследование в ОКБ и к узким специалистам, за медицинские услуги просят заплатить деньги, а качество медицинской помощи оставляет
желать лучшего. Часть жалоб касалась отсутствия в области компьютерного томографа: "бесплатный" томограф в ОКБ не работает около года, а стоимость этой услуги в частных клиниках очень высокая, оплатить ее может далеко не каждый. Кроме того, поступили
жалобы на недостаток лекарств в стационаре Чаинской ЦРБ и в дневном стационаре Светленской больницы.
Виктор Козлов, исполнительный директор ТТФОМС дал поручение сотрудникам фонда и страховым медицинским компаниям, работающим в системе ОМС провести проверку каждого обращения и принять соответствующие меры.
Не обошлось и без приятных звонков. Жительница села Мельниково обратилась со словами благодарности в адрес участкового врача Марковой Галины Леонидовны и работающей с ней медсестры Ларисы Андреевны. "Это прекрасный специалист, очень грамотный и
внимательный человек. Пожалуйста, обратите внимание на таких замечательных докторов!"