Если не отображается полис на Госуслугах
Если не приходит информация о полисе в личном кабинете Госуслуг, необходимо сверить свои персональные данные в личном кабинете Госуслуг с теми, что вы передавали в свою страховую медицинскую организацию при оформлении полиса.В случае несовпадения данных, согласно подпункту 3 пункта 2 статьи 16 Федерального закона от 29.11.2010 №326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», застрахованное лицо обязано уведомить страховую медицинскую организацию об изменении фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность, места жительства в течение одного месяца со дня, когда эти изменения произошли.
Если данные совпадают, в случае длительного поиска данных о полисе в кабинете Госуслуг рекомендуем вам выдать согласие на получение данных о полисе ОМС повторно. Для этого необходимо перейти в ваш профиль, выбрать раздел «Согласия и доверенности», отозвать действующие согласия, выбрав любую причину. После отзыва согласия рекомендуем вам подождать 10 минут и выдать согласие повторно.
Не рекомендуется оформлять полис через Госуслуги, если вы имеете полис и ваши персональные данные не менялись.